1. Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?
После того, как вы выбрали интересующий вас вариант, нажмите “Купить”. Зеленое окошко уведомит вас, что товар успешно добавлен в корзину.
Если это единственное, что вас интересует, нажимайте “Перейти в корзину”.
Если вы хотите добавить еще несколько товаров в корзину, нажимайте “Продолжить покупки”.
После того, как вы выбрали все, переходите в корзину. Там еще раз проверьте список и количество товара. На этой же странице вы можете ввести промокод, если он у вас есть. Далее нажмите “Оформить заказ”.
Сайт попросит от вас заполнить несколько полей, необходимых для отправки вашего заказа. Введите данные, выберите удобный способ оплаты, доставки. На последней странице проверьте данные. Если все хорошо, то подтвердите заказ кнопкой “Заказать”.
Поздравляем, наши менеджеры получили ваш заказ и в ближайшее время займутся им.
2. Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?
При оформлении заказа вы вводите свой e-mail адрес и номер телефона. После оформления заказа вам на почту придет подтверждающее письмо, а на телефон - смс с номером заказа. Письмо и смс - признаки того, что ваш заказ был получен и вскоре будет отправлен.
Пожалуйста, проверьте данные в письме еще раз. Если вы неправильно указали адрес или имя, свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 518-71-28 или напишите e-mail на адрес info@ayurveda-shop.ru
3. В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
Обработка заказа занимает не более 24 часов (кроме выходных и праздничных дней), но мы стараемся сделать это максимально быстро.
4. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?
Если ваш заказ оформлен правильно, наш менеджер не будет связываться с вами.
Если менеджер обнаружит ошибку в заказе (некорректно заполненный адрес, отсутствие важных данных для отправки), он свяжется с вами по контактному телефону, который вы указали при оформлении заказа.
При переходе заказа на следующую стадию (Получен - В обработке - Готов к самовывозу - Отправлен - Прибыл в место назначения) вам придет автоматическое уведомление по смс и на e-mail, так что вы всегда будете знать, на какой стадии находится ваш заказ.
5. Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?
Нет, это не обязательно. Если вы захотите оформить заказ без регистрации, вы сможете это сделать.
В то же время, если вы зарегистрируетесь, то мы сможем отслеживать все ваши заказы и накапливать вашу скидку, которой вы сможете пользоваться при последующих заказах.
6. В течение какого времени вы отправите мой заказ?
Отправка вашего заказа происходит в течение 1-2 дней. В выходные и праздничные дни отправка не производится. Заказы, сделанные на выходных и во время праздников, отправляются в первый рабочий день.
7. Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например в Хабаровск?
Да, мы доставляем товар во все точки России, Беларуси и Казахстана.
8. Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?
Проверьте историю смс сообщений и e-mail писем от нас. О каждом шаге мы будем вас информировать, поэтому вы всегда будете знать, отправлен заказ или уже находится в почтовом отделении.
9. Какими способами вы можете осуществить доставку?
Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде, вы можете осуществить самовывоз или воспользоваться курьерской доставкой. Во многих городах России у нас есть пункты самовывоза, которыми вы можете воспользоваться, чтобы забрать заказ лично.
Также вы можете заказать доставку почтой (обычной или экспресс), воспользоваться доставкой в почтомат или заказать доставку транспортной компанией. Подробно о способах доставки вы можете почитать на специальной странице.
10. Сколько времени занимает доставка Почтой по стране?
Экспресс-доставка EMS Russian Post занимает от 2 до 7 дней в зависимости от региона.
Стандартные сроки доставки Почтой России - от 5 до 25 дней в зависимости от региона.
11. Какова стоимость доставки у Почты России?
Стоимость отправки по предоплате рассчитывается исходя из стоимости услуг почты + 70 руб. Стоимость отправки наложенным платежом, исходя из стоимости услуг почты + 70 руб. + % почты за страховку и пересылку денег. Стоимость услуг почты рассчитывается исходя из веса посылки индивидуально для вашего заказа. Итоговую стоимость доставки вы увидите при оформлении заказа.
12. Каким образом можно оплатить мой заказ?
Мы предлагаем нашим покупателям максимально широкий выбор способов оплаты. Жителям Москвы и области, Санкт-Петербурга и области, а также во всех пунктах самовывоза (список) вы можете оплатить заказ наличными средствами. Также вы можете оплатить заказ банковским переводом из любого банка страны. Из безналичных способов оплаты доступны: оплата картой, сервис Robokassa, сервис PayAnyWay. Если вы желаете оплатить заказ на почте при получении, то для вас подойдет наложенный платеж. Более подробная информация о способах оплаты вы найдете на данной странице.
13. Требуется ли какая-либо предоплата перед тем, как вы отправите заказанный товар?
Мы работаем как с предварительной оплатой заказа, так и с наложенным платежом, когда оплата происходит при получении посылки.
Выбор способа оплаты остается на ваше усмотрение.
14. Если ли у вас магазин, где я могу посмотреть товар вживую?
У нас есть офис-магазин в Москве, который расположен по адресу м. Белорусская радиальная (7 мин. от метро), 3-я улица Ямского поля, д.2, корп.7, этаж 1, офис 20.
Вход через проходную Бизнес-центра «Ямское поле» (д.2, корп.13). После проходной выйти на улицу, повернуть налево и прямо до корпуса 7, зайти в подъезд, повернуть направо до офиса 20.
15. Какие товары я могу приобрести у вас в офисе-магазине?
В нашем магазине представлены не все товары, опубликованные на сайте. Поэтому, либо предварительно закажите необходимые вам товары, либо свяжитесь с нами для уточнения их наличия в офисе.
16. Как узнать о предстоящих скидках, акциях и поступлениях товара?
О акциях и скидках Вы можете узнать либо на специальной странице на сайте, либо из нашей рассылки. Раз в неделю мы будем присылать вам письмо с полезными советами из мира аюрведы, информировать о новинках магазина, рассказывать про акции. Для тех, кто получает нашу рассылку, мы часто делаем специальные акции и раздаем промокоды.
17. Как подписаться на рассылку?
Чтобы подписаться на рассылку, укажите свое имя и e-mail на этой странице. После подписки вам на почту придет наша полезная брошюра «ТОП-10 аюрведических советов для красоты и здоровья волос».
18. Могу ли я отказаться от вашей рассылки?
Да, вы в любой момент можете отказаться от рассылки. Для этого в каждом письме в конце есть ссылка “Отписаться от нашей рассылки”.
Как только вы отпишетесь от рассылки, письма перестанут вам приходить.
19. Есть ли у вас система скидок? И часто ли проходят акции?
Да, у нас существует система накопительных скидок.
Для участия в системе вам необходимо зарегистрироваться и в дальнейшем совершать покупки под своим логином.
При достижении всех ваших заказов определенной суммы, устанавливается постоянная персональная скидка, которая распространяется на все последующие заказы, независимо от их суммы.
• При общей сумме заказов от 3000 руб. - скидка 3%
• При общей сумме заказов от 7000 руб. - скидка 5%
• При общей сумме заказов от 12000 руб. - скидка 7%
• При общей сумме заказов от 20000 руб. - скидка 10%
• При общей сумме заказов от 100000 руб. - специальная программа для Премиум-клиентов, включаящая скидку 15%, бесплатную доставку на все заказы, подарок в каждом заказе и персональную дисконтную карту.
Кроме того, за оставленный отзыв о товаре вы получаете 3% скидку. Для этого просто зарегистрируйтесь и оставьте отзыв под своим логином. Система автоматически начислит вам скидку.
20. Могу ли я через вас сделать подарок своему другу, т.е. оплачиваю я, а получает заказ он?
Да, вы можете сделать подарок своему другу через наш магазин. В этом случае при заказе вам нужно указать имя и адрес доставки своего друга, а в оплате выбрать любой из способов кроме наложенного платежа (вы ведь не хотите сделать подарок, за который получателю придется самому платить).
21. Как я могу получить консультацию по вашему товару?
Для получения консультации по товару вы можете воспользоваться нашим онлайн-консультантом, позвонить в офис по телефону 8 (495) 518-71-28 или написать нам e-mail на адрес info@ayurveda-shop.ru. На наиболее популярные товары вы найдете множество отзывов наших клиентов, которые также помогут вам при выборе.
22. Какую еще информацию я могу получить по телефону 8 (495) 518-71-28?
По телефону наши менеджеры могут рассказать вам не только информацию о товарах, но и все касательно работы магазина, доставки, оплаты, а также проконсультировать вас по статусу заказа.
23. Можно ли связаться с вами другими способами?
Мы готовы помочь вам по телефону, через онлайн-консультант или по электронной почте.
24. Как быстро я получу ответ на свой вопрос по e-mail?
Мы рассматриваем каждое письмо индивидуально, поэтому время ответа может составить до 24 часов. Исключение - выходные и праздничные дни.